пятница, 10 ноября 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Вдохновение от Катерины Стен

Привет, привет!!!
  Как быстро пролетела рабочая неделя и сегодня уже пятница. Это не может не радовать, ведь завтра уже выходные и можно отдыхать и продолжать творить.
А мы готовы вас вдохновлять и вдохновлять. Встречаем Рубрика "Вдохновение со спонсором" и наш дизайнер Катерина Стен
 
 
  Катерина приготовила для вас замечательные работы с использованием ножей от нашего спонсора Ladybug 
******
 Давайте скорее смотреть!

Добрый день!
Сегодня я, Катерина Стен, буду вдохновлять вас своими работами с ножами Lady-bug.
Совсем недавно я делала альбом и у меня остались обрезки, которые я решила сложить в открытки! А чтобы совсем ничего не осталось, их получилось целых три))
В этой коллекции бумаги прекрасные карточки, мне осталось только добавить надпись и цветочные букеты! А к цветам прекрасно подошла вырубка, мне даже кажется, что эти дизайны схожи с картинками)) 
Первая открытка



Вторая открытка




Третья открытка




Вообще, нож "Веточка" - мой новый must have! И листики удивительной формы, и завитушки красиво смотрятся!
Спасибо за внимание!
******
Вдохновения вам друзья, творческого полета 
и ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И конечно не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Ladybug.


Комментариев нет:

Отправить комментарий