среда, 15 ноября 2017 г.

Жюри 5 этапа Скрап-шоу "Последний Герой" - 6 сезон

Привет!
Тяжелая тема была для участников, но они справились на отлично!
Пора знакомить вас, дорогие зрители и участники с нашим шикарным жюри 6 этапа.




Первый член жюри - элегантная, талантливая и просто шикарная женщина.
Юлия Швыдка


Директор свадебного салона Slanovskiy, Креативный директор свадебного агентства Eli's brides, лауреат конкурса Предприниматель Года 2017 ТПП Чернигов в номинации Лучшее предприятие сферы услуг, мама двоих малышей и идейный вдохновитель и создатель обучающих Бранчей для невест в 2015 и 2017 гг


Второй член  жюри - очень позитивный и отзывчивый человек. Ее работы  могут быть и нежными и страстными, воздушными и какими она решит сама..))
Наталья Клопоток 


Всем привет! Я флорист . Живу в Минске. Я мастер своего дела, чем очень горжусь. Главная моя фишка в том, что все функции, в фотоделах выполняю одна!
Несколько моих работ:


Третий член жюри   - один из старейших членов ДК Crazy-lab, веселый человек и замечательный кардмейкер. 

Pioniya



Привет!
Мой скрапбукинг начался три года назад. За это время в жизни произошло много изменений, но скрап прижился очень прочно. Я стала заядлым штампоголиком и касовиком, но и к красочкам отношусь очень трепетно.
С проектом у меня особенные отношения. Я принимала участие в 2015 году и это был огромный творческий трамплин. И именно на проекте я сдружилась с Валерией :)
Свадебный этап мне очень близок, так как в скрапожизнь периодически врываются ночные оформления и флористика для чьего-то особенного свадебного дня или маленькое чёрное платье координатора торжества.
Сейчас я волнуюсь не меньше участниц и желаю всем удачи!


Завтра мы узнаем судьбу наших участников!!!!
Всем  приятного вечера и доброй ночи!

7 комментариев:

  1. Крутое жюри :) Добро пожаловать на остров!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Белорусам!!!! Приятно видеть земляка на острове))
    И рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Добро пожаловать, на увлекательный проект и чудесный остров:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствуем, рады знакомству))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, как здорово, что такие спецы (или спецовки?:-) будут судить этап! Это ж такая профессиональная оценка! Девочки-островитянки, всем терпения дождаться результатов и веры в себя! А жюри - приятных удивлений от встречи с красотой))

    ОтветитьУдалить