вторник, 17 января 2017 г.

Обзор спонсорской посылки от Cherrylana design - Honeeey

Всем доброго дня суток! Сегодня с вами, я - Александра-Honeeey и я хочу поделиться своим впечатлением от отличного набора штампов - "Чудики"от талантливой компании штампов Cherrylana designs.


Будучи заядлым штампоманом, я пробовала штампы самых разных компаний и могу сказать что штампы Cherrylana не уступают по качеству нашим отечественным так точно, до плотности  и пластичности зарубежных производителей ещё есть к чему стремится, но в целом мне понравилось их качество - оттиски четкие, не размазываются, линии тонкие. Дизайн - они смешные) но это я про монстриков из набора "Чудики" и мне понравилось, что в наборе есть большое количество как подходящих тематических надписей, так и изображений, особенно порадовали мелкие дополнения (рожицы, цветочки, сердечки, хлопушки). С таким набором можно придумать много всего интересного, посмотрим, что у меня получилось?



Для презентации набора я решила попробовать различные варианты - акварельные зарисовки, разные цвета чернил и яркие акценты.


Первая открытка - была навеяна компанейским поздравлением и милой надписью, различные монстрики идеально созданы для раскрашивания, я выбрала - дистрессы и не самые яркие цвета, монстры посередке даже с простеньким омбре-эффектом) 


Вы только посмотрите на эти милые, ухмыляющиеся мордочки! от такой открытки, сразу начнешь улыбаться, получив её в подарок)


Следующая открытка - это яркие акценты, я полюбила прием - сочетание цвета и негатива от изображения, поэтому монстрик в данном случае отштампован на яркой бумаге и совсем не окрашен. но это совсем не мешает ему привлекать к себе внимание)


Дотсы-звезды и изображения звезд через трафарет, поддерживают общую яркую гамму, а надпись - одна из моих любимых в этом наборе.


Моя третья открытка достаточно лаконична и легкомысленна) ну, конечно же, она ведь о любви! такой дурашливой и шутливой мордашкой мне обязательно захотелось сделать что-то милое, поэтому моя монстрятина показывая язык, все равно обожает своего возлюбленного, вон сколько сердец! 


Немного пайеток, легкой тонировки в цвет и наш фон для простой открытки готов. Оттиски сделаны разными чернилами от Altenew, это водные dye чернила и они отлично повели себя со штампами, на верхних открытках я работала с черными архивными чернилами, стираются они тоже хорошо со штампов простой мокрой тряпочкой или салфеткой. 

Надеюсь, что мои простые открытки позволили увидеть все разнообразие штампов всего лишь из одного набора и обязательно вдохновят вас на что-нибудь смешное!

1 комментарий:

  1. Саша, какие открытки классные! Веселые, забавные, яркие и такие милые!

    ОтветитьУдалить