среда, 1 июня 2016 г.

Задание тематичекое "Анкета друзей"

Привет-привет!
Помните, у нас в детстве были такие чудо тетрадки и альбомчики с вопросами и секретиками? А у ваших деток есть такое увлечение?
Предлагаем кому-то понастальгировать, а кому-то освоить новый объект, и создать детскую анкету. А какой и для кого она будет решать вам!


Секретные блокноты от нашей команды:


bellscrap
Приветствую вас и вдохновляю на участие в нашем новом задании своим дневничком - анкетой для девушки подростка. Яркий и позитивный, с индивидуально разработанными страничками (будут добавлены для скачивания в рубрике "Как это сделано")



В детстве у меня тоже была анкета с секретами, жаль, что она не сохранилась... У меня получился блокнот-анкета с разделителями, конвертами и блоком для зарисовок.


Блокнот закрывается на резинку, сзади крепится на брадс.


Внутри блокнот на пружине с разделителями, также есть блок из крафт-листов и конверт для записок.


Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам анкетку для девочки.
Моя анкета сочная и яркая, как вкусный леденец. Для умненькой девочки лет 11-12, с планами и целями, активной детской жизнью, маленькими победами и большими мечтами,
любви к своей семье и первой симпатией к мальчику.
Анкета яркая и молодежная, без четких рамок, тон записей задают разделители, но и там ее обладательница решит сама - писать ли стихи, тексты песен, эмоции прожитого дня, или размещать фото с подружками.




Алёна Руппс
Привет! Мне кажется каждая из нас вела в подростковом возрасте дневник или анкету для друзей. Я не исключение) Увидев это задание, понастальгировала о том времени. Мой дневник и анкета хранятся по сей день в родительском доме. Так хочется теперь увидеть их и почитать) Смешно наверное) А эту анкету я сделала в подарок для дочери подруги, ей 14 лет и уверена она оценит)




Присоединяйтесь к заданию, с нетерпением будем ждать Ваших работ!


Спонсором этого задания станет ТМ "Татьянины Сказки", которая подарит победителю розыгрыша Набор бумаги "Красна девица" 30,5х30,5 см



Теперь внимание!
По данному заданию принимаются любые анкеты друзей. Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и оно автоматом попало бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.

Работы принимаются по 28 июня.

2 комментария:

  1. Какие красивые анкеты....сразу вспомнила наши))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа! Я тоже вспомнила школу. Изощрялись, как только могли! У меня была анкета на 100 вопросов, потом она надоела. А пот от анкет я вообще отказалась в пользу, как я теперь понимаю, смешбуков.

    ОтветитьУдалить