вторник, 7 июня 2016 г.

Как это сделано. Скетч-конструктор №3. Мякишева Валерия

Всем привет!
Меня зовут Валерия. И сегодня я покажу процесс создания простой открыточки по нашему Скетчу-конструктору.
Вот что мы получим в итоге)


Из составных частей у меня получился вот такой скетч, на который я ориентировалась при создании открытки.

Почему-то мне очень захотелось попробовать свои силы в CAS, но на полное попадание в стиль я не претендую.)))
Прежде всего я выбрала бумагу фоновую и черный кардсток, а также вырезала, вдохновляющие меня элементы из листа бумаги от Mona Designs.


Вырезаем из листов подложки для открытки. Черный - 13*13, Бирюзовый - 14*14 см.


Черный кардсток приклеиваю на объемный двухсторонний скотч к бирюзовой бумаге


Получается приятный объем)


Пристраиваем будущую композицию из элементов к основе


Поправляем, относительно скетча


Приклеиваем. А после в ход идут дотсы



Дополняю центральный элемент, повторяющимся ловцом снов, но меньшего размера (мне показалось, что так композиция выглядит полнее и интереснее)


Приклеиваем получившуюся "конструкцию" на еще один кусочек черного кардстока, отступая от краем примерно по 2-3 мм. И приклеиваем это все на основу. У меня это лист скрап-бумаги Mona Designs с ловцами снов))


Открытка готова. Ее осталось только отфотографировать и порадовать своего близкого и родного человека!)))


Улыбайтесь!
Надеюсь, Вам было интересно посмотреть за процессом!) 
Всем пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий