четверг, 25 февраля 2016 г.

Как это сделано. Весенний миник от Валерии Мякишевой

Всем привет!!!
Сегодня я, Валерия Мякишева, хочу показать то, как я делала свой новый миник для весенней влюбленной фотосессии)) Это мой первый МК, так что сильно строго не судите)



Начинаем с подбора материалов:
1) конечно же бумага, которая вас вдохновляет
2) самовосстанавливающийся коврик
3) нож и металлическая линейка
4) клей - у меня Момент Кристалл
5) пивной картон для переплета
6) картон для обложки
7) Высечки "Розы и рожки" от магазина Марафет
8) всевозможные украшения: чипборд, наклейки, полужемчуг, фишки и пр. То что нравится. Не обязательно использовать все)

Брадсы и мелкие детальки - моя страсть))


Ажурный чипборд придаст альбому нежности и воздушности)
А нежные высечки добавят легкости.


Начинаем с подбора бумаги по разворотам. Я всегда делаю странички по разворотам, чтоб они сочетались между собой и не перетягивали внимание друг с друга
Выбираем бумагу и обрезаем ее под наш размер - у меня 17*17


Начинаем с первого разворота. Примерное расположение фото.


Добавляем декор - высечки, чипборд; примеряем к страничке, вырезаем подложки под фото.


Если все нравится, то приклеиваем и добавляем мелочевку и надписи для завершения композиции)
Первый разворот готов. Высечки отлично дополняют декор, не перетягивая внимание, а являясь частью композиции.


Приступаем ко второму.
Действуем по той же схеме, примеряем...


Вырезаем подложки под фото.


Чуть деталек и разворот готов)


Третий разворот. Примерное расположение.


Левая страничка мне показалась бледноватой, решила добавить полосу бумаги с принтом с правой странички. А так же на фон приклеила вырезанные цветы из этой бумаги.


И весь разворот.


Последний разворот.
На лист бумаги приклеила два широких бордюра с цветами, вырезанных из листа коллекции, добавила подложку под фото.


Чуть декора и страничка готова.


И последняя страничка, здесь также много вырезанных цветов.


И весь четвертый разворот вместе.


Наши развороты готовы. Откладываем их в сторону и приступаем к обложке и переплету.
Переплет я делала по МК Виноградовой.
Только перемычки между пивным картоном я сделала из бумаги для скрапбукинга тех принтов, которые использованы для разворотов. Торцы картона я покрасила золотой краской для законченности работы)


Края переплета я проклеила киперной лентой, так переплет выглядит аккуратней и завершенней.


Вот такой разноцветный переплет у меня получился.


Обложка. Подбираем ткань и вырезаем основу обложки из картона, обложка у меня больше страниц переплета на 1 см. - 18*18


Корешок для обложки делаем из плотной акварельной бумаги. Часто бигуем, чтоб корешок хорошо открывался. Приклеиваем к картону для обложки.


Вот так выглядит сбоку.


Примеряем переплет, все должно хорошо встать))


Я хочу, чтоб моя обложка была мягкой, поэтому к нашей заготовке обложки приклеиваю синтепон.


Аккуратно обрезаю лишнее.


Приклеиваю ткань. Сначала прикладываем нашу заготовку синтепоном вниз.


Приклеиваем сначала припуски сверху и снизу.


Формируем аккуратные уголки и приклеиваем боковые припуски.


Вот так выглядит сбоку.


Собираю примерную композицию на обложке.


Приклеиваем и не забываем про завязки)))


Сзади у меня самодельное сердечко)


Вклеиваем в обложку переплет.


А после вклеиваем развороты))
Осталось красиво отфотографировать и миник для фотосессии влюбленных готов!



И по разворотам)





Немного деталек.






Хочу немного рассказать о высечках от магазина Марафет. Принты мне идеально подошли к набору бумаги, печать четкая, без пикселей. Вырезаны достаточно аккуратно - я получила удовольствие от работы с ними.
Надеюсь, что мой МК вам понравился))
Творите с любовью)
Добавляйте свои работы в линки задания "Тук-тук-тук, это сердца стук".
Пока-пока!

3 комментария:

  1. "Весна идет, весне дорогу!" - говорит этот чудо-нежный альбом:-) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Доступный, подробный МК. Альбомчик весенне-цветочный очень хорош. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо за Ваши комментарии)) Надеюсь, МК будет Вам полезен и мы увидим Ваши весенние и нежные работы)))

    ОтветитьУдалить